сайт ООО 'ТЗК Туполев Сервис' карта сайта ООО 'ТЗК Туполев Сервис' написать письмо ООО 'ТЗК Туполев Сервис'

ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
ТУПОЛЕВ СЕРВИС
Solutia TUPOLEV SERVICE
AVIATION FUELLING FACILITIES
ГЛАВНАЯ / ПРОДУКЦИЯ / НОВОСТИ Дата:


ПРОДУКЦИЯ

  Топливо
  Масла и смазки
  СОЖ
  Лаборатория
  Пенообразователи
  Оборудование
  Топливозаправщики
  - FTW-24
  - МУЗ-920
  - ТЗА-27
  - ТЗА-24
  - АТЗ-5
  - Поставки из США,
    Европы
  - Аренда
  - Продажа
  Заправка
  Сервис
  Качество
  Тех.поддержка

ФОРУМ


[Типовой договор поставки] + [приложение]

Вопросы online:
Связаться с менеджером ТЗК ТуполевСервис 313665460

Поиск по сайту

лицензии,сертификаты ООО 'ТЗК Туполев Сервис'

 

2007 ГОД

январь / февраль / март / апрель / май / июнь / июль / август / сентябрь / октябрь / ноябрь / декабрь

Май

14.05.2007

В апреле месяце 2007 года в Москве, компанией Солютия, был проведен семинар по вопросам применения гидравлических жидкостей на основе фосфатных эфиров и по результатам эксплуатации жидкости СКАЙДРОЛ на зарубежных и российских самолетах. В работе семинара участвовали технические специалисты компании Солютия из Европы.
С Российской стороны в семинаре приняли участие представители :

- конструкторских бюро - ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин";
- самолетостроительных компаний - АНТК им Антонова, ОАО Таганрогский АНТК имени Бериева, Ильюшин Финанс - "ИФК Техник"
- производителей серийной техники, разработчиков агрегатов и систем - ОАО "НПО Родина", ОАО "АК Рубин"
- авиакомпаний - ОАО "Аэрофлот" Российские авиалинии, ОАО Владивосток Авиа, ОАО АК "Домодедовские авиалинии", ГК "Россия", ОAО "Сибирь Техник", ОАО АК "Красноярские Авиалинии", ФГУАП "Пулково" АТБ,ФГУАП "КавМинВодыАвиа"
- ФГУП ГосНИИ ГА (ЦС авиа ГСМ), а так же министерства транспорта.

На утреннем заседании, представителем компании Солютия была представлена информация об опыте использования гидравлической жидкости СКАЙДРОЛ большинством авиакомпаний мира. Было отмечено, что жидкость Скайдрол имеет уникальную химическую формулу. Благодаря специальному пакету присадок были полностью решены проблемы эрозии и отложений, что подтверждено 28-летним опытом эксплуатации самолетов авиакомпаний "Boeing" и "Airbus".

С докладом о результатах двух летней эксплуатации самолетов ТУ-204-300 выступил ведущий специалист ОАО "Владивосток Авиа" - Тищук А.С.. Из его выступления следовало, что с начала 2005 года, в ходе эксплуатации самолетов, не было ни одного отказа гидравлических систем, ни у одного из четырех эксплуатируемых самолетов из-за жидкости Скайдрол LD-4. Контроль за качеством жидкости Скайдрол LD-4 осуществляла компания "Солютия". По результатам анализа проб жидкости компания, выдавала заключения по качеству и предоставляла рекомендации по ее дальнейшему использованию. При этом было отмечено, что все параметры жидкости за два года - соответствовали техническим условиям и замечаний по качеству жидкости, за все время эксплуатации - не было.

Так же был отмечен положительный опыт использования гидравлической жидкости Скайдрол LD-4 на самолетах Бериева и Антонова.

На вечернем заседании за "круглым столом", с участием ведущих специалистов в области гидравлических жидкостей, обсуждались различные аспекты по гидравлическим жидкостям. В ходе обсуждавшихся вопросов, представителем ОАО АК "Рубин", начальником НИБ 170 Макушиным С.А., были приведены результаты сравнительных стендовых испытаний на герметичность торцовых уплотнений насоса НП123 на трех жидкостях. При этом, течь по торцовому уплотнению при использовании жидкости Скайдрол LD-4 - не выявлена, в отличие от всех существующих аналогов, достигших показателей герметичности от 48 часов до 68 часов.

Представителем компании Солютия была представлена информация о новых разработках жидкостей Скайдрол пятого поколения, предназначенных для работы гидросистем самолетов в условиях повышенных температур и давлений.

В заключении было отмечено, что гидравлическая жидкость Скайдрол - лидер гидравлических жидкостей на основе фосфатных эфиров, используемая, как зарубежной, так и отечественной авиационной промышленностью и не имеет равноценных аналогов.


также в разделе "Техническая поддержка"

Гидравлическая жидкость Скайдрол LD-4 - аналог НГЖ-5У. [скачать](zip, 5.47 Kb)

Рекомендации при замене жидкости НГЖ-5у на 'Скайдрол LD-4'. [скачать](zip, 4.03 Kb)

Применение жидкости Скайдрол LD-4 в гидросистеме самолетов типа 'Ту'. [скачать](zip, 4.7 Kb)

ИНСТРУКЦИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ SKYDROL СЕРИИ7. Информационный листок. new

Расшифровка кодировки номера партии жидкости гидравлической Скайдрол ЛД-4 (введенная с июня 2006 года)

ЛИСТОК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТА СКАЙДРОЛ ЛД-4...

Технологические мероприятия по обеспечению качества Skydrol в процессе эксплуатации самолетов.

Новый завод по производству гидравлической жидкости Skydrol обладает самыми современными производственными возможностями

 
Тел:
    (495) 741 54 49
    (495) 454 72 52
+7(965) 332 80 60
Тел./факс:
    (495) 787 74 15

 отправить письмо ТЗК 'Туполев Сервисy' 

Юридический адрес:  
140185, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
ул. Туполева, корп.57
 
Почтовый адрес:  
140181, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
Главпочтамт
а/я 2229

SKYDROL,SOLUTIA,NYCO-логотипы

Логотип ИВХИМПРОМ

Логотип CLA-VAL

Система сертификации ГОСТ Р. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

По всем вопросам, связанным с работой сайта, просьба обращаться на admin@tupolevservis.ru
Copyright © 1998 - 2018    ООО 'ТЗК Туполев Сервис'     All rights reserved
Rambler's Top100