сайт ООО 'ТЗК Туполев Сервис' карта сайта ООО 'ТЗК Туполев Сервис' написать письмо ООО 'ТЗК Туполев Сервис'

Solutia
TUPOLEV SERVICE
AVIATION FUELLING FACILITYES
KOLIBRI
AVIATION FUELLING FACILITYES
ГЛАВНАЯ / ПРОДУКЦИЯ / НОВОСТИ Дата:


ПРОДУКЦИЯ

  Топливо
  Масла и смазки
  Лаборатория
  Оборудование
  Топливозаправщики
  - FTW-24
  - МУЗ-920
  - ТЗА-27
  - ТЗА-24
  - АТЗ-5
  - Поставки из США,
    Европы
  - Аренда
  - Продажа
  Заправка
  Сервис
  Качество
  Тех.поддержка

ФОРУМ



Поиск по сайту

лицензии,сертификаты ООО 'ТЗК Туполев Сервис'

 

2009 ГОД

январь / февраль / март / апрель / май / июнь / июль / август / сентябрь / октябрь / ноябрь / декабрь

Октябрь

20.10.2009

"Гостем журнала «Грани успеха» был Литинский Григорий Иванович. Ответы на вопросы корреспондента журнала Анатолия Буринского были опубликованы в очередном номере журнала"

- Авиация - одна из ключевых отраслей, которой начиная с 2005 года Правительство РФ уделяет повышенное внимание. Значительно увеличился объем финансирования, созданы организации (ОАК, НЦА), призванные консолидировать усилия для прорыва в авиации. На Ваш взгляд, насколько видны изменения к лучшему?

- Легче всего давать советы и критиковать других, гораздо тяжелее что-то сделать. Постараюсь высказать свое мнение. Отечественный авиапром находится сегодня в таком состоянии, что фактически приходится всё начинать с нуля. В отрасли есть глубокие системные проблемы, но, похоже, что серьезного анализа их никто не делал. Ни у меня, ни у многих моих коллег пока нет ясности, чёткого представления о том, как наша отечественная авиация будет выходить из затянувшегося кризиса. В основном все стараются сбежаться на "государевы" деньги, а вот самой концепции развития и создания конкурентоспособной авиатехники не видно. Создается впечатление, что отечественный авиапром застыл в фазе дремучего социализма с его элементами распределения средств и системой управления, а авиакомпании работают в жесточайших условиях современного капитализма. Один из немногих положительных примеров - это компания "Гражданские самолеты Сухого" и их "Суперджет", хотя этот проект очень дорогостоящий и дальнейший успех его будет зависеть от тех условий, которые будут предложены авиакомпаниям при эксплуатации этих самолетов.
Удручает другой пример, правительство Якутии, где до сих пор летают на Ан-24 и Ан-26, может принять решение о замене давно устаревших самолетов новыми, причем купить их собираются в Китае! Похожая ситуация и на Чукотке. После этого с трудом верится в будущее возрождение отечественной авиации. Получается, что проблемы авиакомпании решают сами с другими самолетостроительными компаниями мира, а наша авиастроительная отрасль возрождается сама по себе, для наших чиновников по собственному графику.

- Тем не менее, вы вопреки всему строите большие планы на будущее и думаете о развитии своего бизнеса?

- Стоять на месте нельзя. Да и всегда надеешься на лучшее, хочется верить, что чудо свершится. К тому же и опыт сотрудничества с Чукотским АО показывает, что при правильной организации труда ничего невозможного нет. В Анадыре наша компания участвовала в строительстве одного из самых современных заправочных комплексов России, и я был приятно удивлен ходом строительства. Сроки не выдерживаешь, качества нет - уходишь с рынка, остаются только те, кто может и умеет работать. Никакой халтуры. Нам не стыдно за свою работу.
Вообще, Чукотка (с которой, кстати, и начинается Россия) - это уникальное явление: приезжаешь туда - будто попадаешь в другую страну. Бетонные дороги, трассы - чистые, освещенные - импортные такси. В Анадыре, где проживает около 15 тысяч человек, есть замечательный дворец спорта, футбольное поле с искусственным газоном, бассейн, дворец культуры, современный аэропорт, прекрасная больница с великолепным оборудованием. И всё это доступно для любого человека. Рождаемость увеличилась, край действительно преобразился.

- Значит, всё зависит от того, кто и как управляет?

- Наверное, в нашей стране есть проблема: как по-настоящему талантливых людей чаще внедрять во властные структуры, как обеспечить необходимую ротацию кадров. Поэтому, к сожалению, среди руководителей на всех уровнях власти много случайных людей - отсюда непродуманные, непрофессиональные решения, но за них практически никто серьезно не несет ответственности. Во многих случаях потеряна мотивация руководителей работать на общий результат. К сожалению, не все могут себя реализовать. Увы, сегодня не ценится человек труда, ценится что-то другое. Наша страна будто превратилась в колониальную территорию для зарабатывания денег. Так, например, за последние десять лет в ЛИИ им. М.М.Громова сменилось шесть руководителей, причем каждая смена сопровождалась интригами и слухами, судебными разбирательствами, которые могли конкурировать по драматизму с церемонией смены Папы Римского. Хочется верить, что это пойдет на благо развития института.
Когда я создавал фирму, то подбирал исключительно квалифицированных специалистов, профессионалов, которые по ряду вопросов даже компетентнее меня, но это нормально, потому что один человек ничего не сделает. Во всем мире сегодня работают команды, системы. Яркий пример тому - Япония, Корея, Китай, Германия. И от слаженной, организованной и профессиональной работы всей команды зависит успех предприятия, а в целом - успех государства. Наглядный пример с национальной сборной по футболу, когда замена тренера привела к поразительным результатам. Есть над чем задуматься……

- Пожалуй, авиация, как никакая другая отрасль, нуждается именно в квалифицированных кадрах.

- Одна из основных проблем заключается в том, что нарушена кадровая преемственность. За 2-3 года эту проблему не решить, и пока я не слышал, как в рамках того же проекта НЦА будет решаться проблема кадрового голода. А если сравнить производительность труда в России и на Западе, то у нас она в несколько раз ниже, однако мало кто говорит о том, как мы ее собираемся повышать. Раньше хоть была дешёвая рабочая сила, но сейчас эту нишу занял Китай. Так за счет чего российская авиация сделает прорыв?
Не секрет, что, Россия очень сильно отставала и отстает от Запада, а теперь и от Востока в технологическом плане. Видимо, не зря в свое время Петр I "прорубал окно в Европу" - Россия тогда сделала большой скачок в своем развитии. Не простой вопрос, что делать сейчас? На Западе совершенно другая культура производства. Если взять, например, Германию, то бросается в глаза высокая концентрация инженерной мысли, всё продумано - всё сделано для улучшения жизни простого человека, везде доминирует закон и законопослушание. Складывается впечатление, что там никогда не было войны. В то же время во многих уголках России - словно всё против человека, да и во многих районах страны люди живут так, будто война и не заканчивалась.

- Расскажите вкратце о планах вашей компании.

- Во-первых, вместе с ТВК "Россия" будем строить современный топливный комплекс в аэроузле "Раменское". Надеюсь, что к концу следующего года крупнейшая в стране выставка самой разнообразной отечественной техники заработает. Во-вторых, несмотря на то, что всё труднее становится организовывать новые предприятия, хотим совместно с французской компанией NYCO построить завод по производству современных марок масел для авиатехники. И в-третьих, стараемся организовать в Жуковском совместное с немецкими партнерами производство аэродромных топливозаправщиков, которые также считаются одними из лучших в мире. Кооперация с немцами, думаю, что все-таки это благо для России. Мы получим новую технологию, дополнительные рабочие места и, что немаловажно, уменьшение стоимости продукции. Большинство ТЗА отечественного производства морально и технически устарели. И уже сегодня, когда на рынке появляются всё больше современных воздушных судов, их эксплуатация может негативно сказаться на безопасности полетов.

- Каково Ваше отношение к нашему МАКСу.

Наша компания является постоянным участником авиасалона, многие показательные полеты выполняются на нашем топливе. Польза от этого мероприятия несомненная. При всех существующих проблемах все равно необходимо двигаться вперед - дорогу осилит идущий. Думаю, что организаторам не стоит так увлекаться ростом расценок на участие в авиасалоне, а то скоро будет дешевле слетать в Ле - Бурже.
Особенность МАКСа - лётная программа, аналогов которой нет нигде в мире!

 

19.10.2009
На основании результатов обследования нашего предприятия, руководителем управления роспотребнадзора по Московской области и начальником 1 ОВД города Жуковский Московской области нам выдан паспорт на право приема, хранения, выдачи и применения противоводокристалической жидкости "И-М" (этилцеллозольв 50% + метанол 50%).

 
ООО "ТЗК Колибри"
Офис:
    8(495) 741 54 49;
    8(495) 454 72 52;
Бухгалтерия:
    8(498) 479 52 70

 отправить письмо ТЗК 'Колибри' 

Юридический адрес:  
140180, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
ул. Мясищева, д.1, помещение 403
 
Почтовый адрес:  
140181, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
Главпочтамт
а/я 2229
ООО "ТЗК Туполев Сервис"
Офис:
    8(498) 479 58 96;
Бухгалтерия:
    8(498) 479 52 70

 отправить письмо ТЗК 'Туполев Сервисy' 

Юридический адрес:  
140180, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
ул. Туполева, корп.89
 
Почтовый адрес:  
140181, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
Главпочтамт
а/я 2229

SKYDROL,SOLUTIA,NYCO-логотипы

сертификат eastman

Логотип CLA-VAL

По всем вопросам, связанным с работой сайта, просьба обращаться на admin@tupolevservis.ru
Copyright © 1998 - 2019    ООО 'ТЗК Туполев Сервис'     All rights reserved
Rambler's Top100